Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Новосибирской области
«Новосибирский промышленно-
энергетический колледж»

630054, г.Новосибирск, ул.Титова, 14
Телефон приемной директора: +7 (383) 354-82-58 
График работы: пн.-сб. с 8.30 до 17.00
  vk.png   npek@edu54.ru

Версия для слабовидящих

  • Главная
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Дополнительное образование
    • Отраслевой ресурсный центр
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Организация питания в образовательной организации
    • Платные образовательные услуги
    • План работы
    • Мастерские 2020
    • Закупки
    • Противодействие коррупции
    • Газета "Импульс"
    • Библиотека
    • Доступная среда
    • Энергетика глазами молодежи
    • Независимая оценка
    • Политехническая школа
    • Международное сотрудничество
    • Вакантные места для приёма (перевода)
  • Воспитательная работа
    • Рабочие программы воспитания
    • Правовая культура
    • Преподавателям и родителям
    • Объединения колледжа
  • Студентам
    • Студентам
    • Образовательные программы
    • Наши студенты
    • Это важно!
    • Наши выпускники
    • Образовательные ресурсы
    • Расписание
    • Выпускникам
    • Демонстрационный экзамен
    • Объединения колледжа
    • Финансовая грамотность
    • Дистанционное обучение
    • ССК "НПЭК"
    • Мое здоровье НСО
  • Абитуриенту
    • Абитуриентам
    • Количество заявлений
    • Социальное обеспечение
    • Перечень специальностей
  • Работодателям
    • Работодателям
    • Дуальное образование
    • Портфолио выпускников
    • Наши работодатели
  • Сотрудникам
    • Сотрудникам
    • Школа педагогического мастерства
    • Профсоюз
    • Наши сотрудники
    • Наши ветераны
    • Вакансии
    • Виртуальный метод.кабинет
  • Школа начинающего педагога "Академия успеха"

    ПЛАН РАБОТЫ

    Школы начинающего педагога «Академия успеха»

    на 2019-2020 уч. год

    «Школа начинающего преподавателя» организуется с целью адаптации начинающего преподавателя в коллективе, выработки своей системы преподавания, формирования индивидуального стиля творческой деятельности.

    В школу привлекаются педагоги, имеющие стаж работы от 1 года до 5-ти лет, и преподаватели, которые не имеют педагогического образования.

    Занятия проводятся один раз в 2 месяца согласно плану. Кроме того, за каждым начинающим преподавателем закрепляется педагог наставник. В работе с начинающими преподавателями используются различные формы: лекции, дискуссии, обмен опытом, консультации, практикум. Школа организует и проводит свою работу по плану, составленному на основе предложений ее членов. Выбор тем, по которым осуществляются занятия в «Школе начинающего преподавателя» определяется, учитывая задачи развития среднего профессионального образования.

    План работы разрабатывается на учебный год и утверждается на заседании педагогического совета как составная часть комплексного учебно-воспитательного плана работы колледжа.

    Занятия в «Школе начинающего преподавателя» проводятся наиболее опытными и инициативными преподавателями, согласно плана работы «Школы начинающего преподавателя», но не реже 4 раз в течение учебного года.

    Цель работы Школы начинающего преподавателя: подготовка, адаптация и сопровождение специалистов, в том числе не имеющих педагогического образования, к педагогической деятельности в колледже.

    Задачи:

    -        обеспечение усвоения единых требований к ведению учебно-методической документации, контролю и оценке профессиональных компетенций студентов;

    -        обеспечение усвоения знаний, задач обучения и воспитания, сущности процесса развивающего обучения, ведущих дидактических категорий. современных педагогических технологий.

    Основные формы работы Школы начинающего преподавателя «Академия успеха»

    -        творческие отчеты;

    -        лекции, доклады и дискуссии по методике проведения и воспитания, вопросам общей педагогики и психологии;

    -        научно-практические конференции;

    -        методические дни.


    №

    Тема и вопросы заседания

    Дата

    Ответственный

    1

    Организационное заседание:

    введение в преподавательскую деятельность

    этика педагога;

    ФГОС СПО: основные понятия;

    нормативно – методическое обеспечение учебного занятия: рабочая программа, календарно-тематическое планирование, оформление журналов, зачетных книжек, поурочное планирование.

    Октябрь

    Святкина О.С.

    Методист

    2

    Основные требования к теоретическому занятию:

    классификация теоретических занятий;

    педагогические технологии, применяемые на теоретических занятиях;

    этапы занятия;

    методы активизации внимания студентов;

    поведение педагога.

    Декабрь

    Святкина О.С.

    Методист

    3

    Теория и практика метапредметного подхода в образовании: основные требования к практическому занятию:

    классификация практических занятий;

    педагогические технологии, применяемые на практических занятиях;

    этапы занятия.

    Практическое занятие в структуре УД и ПМ: сходство и отличие.

    Февраль

    Святкина О.С.

    Методист

    4

    Психолого-педагогические особенности взаимодействия преподавателя и обучающихся.

    Способы предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций.

    Апрель

    Святкина О.С.

    Методист

    Психолог

    Социальный педагог

    5

    Фестиваль педагогических идей: «Урок как педагогический проект».

    Май

    Святкина О.С.

    Методист

    Практическая часть – индивидуальные консультации

    1

    Оформление учебной документации

    1 полугодие

    2019-20 уч.г.

    Святкина О.С.

    Методист

    Педагоги-наставники

    2

    Подготовка методической разработки.

    2 полугодие

    2019-20 уч.г.

    3

    Самоанализ и анализ посещенных занятий. Обсуждение.

    В течение года

    4

    Требования к аттестации педагогов. Подготовка к процедуре аттестации на соответствие занимаемой

    должности. Индивидуальная стажировка. Самообразование педагога.

     

© 2022 ГБПОУ НСО "НПЭК"Все права защищены

Создание сайтов - ООО "Олмисофт"